понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса. Три ответа. Эстафета принята. Эстафета передана:)

Добралась и до меня эта глобальная эстафета пирамида, захватившая блоги рукодельниц. Чьих рук авторство, не подтвержу, т.к. уже информация о разных людях повсюду. Но спасибо большое за это, факт:)

Мне три вопроса пришли от Оксаны блог "Зайкина Избушка"
Отвечаю максимально честно, своим мнением не хочу никого обидеть.

1. Если полностью убрать финансовую составляющую, каким творчеством, рукоделием или тп. стали бы заниматься? Ведь часто останавливает стоимость материалов или необходимого оборудования.

 М-да, вопрос глобальный:)  На сегодня, из рукоделия, я бы продолжила заниматься скрапбукингом и стала бы больше шить. В скрапе многие проекты пока не подвластны из за отсутствия материалов, инструментов. Ведь так хочется творить на соответствующем уровне, а для этого нужны настоящие скраповые материалы, иначе это будет выглядеть поделкой с детского сада. А до машинки швейной часто руки не доходят в связи с высокими ценами на качественный материал. Вот сейчас очень-очень хочется сшить юбку-карандаш из изумрудной ткани, но в магазинах хорошая костюмная ткань стоит в тысячах, а варианты из дешевого атласа/крепа мне не нужны. Вот  и получается, чего-то нет, нет и желания творить. А шить/скрапить "а-бы как" я не хочу.  

2. Уничтожали или выбрасывали ли вы свои работы?

 Ну, в связи с тем что не берусь что-то делать, если не хватает нужных инструментов/материалов - нет, не выкидывала. Вроде... Может я чего то не помню конечно. А так, переделываю до тех пор пока не получится то, что как то удовлетворит моему требованию.
Вспомнила!!! Выкинула так и не доделав две работы, делала их по заданию скрап студии Бабочка "Крафт и Серебро". Ваяла два бо-О-ольших сапожка из крафт бумаги, для упаковки подарков новогодних, и фон делала в снежинках разного размера, хотелся мне результат как от эмбоссинга, но вышла полная фигня (нет у меня ни фена, ни пудры) и я в итоге вкинула все. Опытным путем выяснила,  что золото с крафт бумагой сочетается в разы лучше, чем серебро. И девочки, что сотворили красоту с серебряным цветом просто молодцы!



3. Все получали рукодельные подарки, но некоторые нам, мягко говоря, не нравятся. Что вы с ними делаете?

Э-э-э, мои знакомые знают мой вкус и мои запросы, потому никто не дарит мне не то что рукодельное, даже просто подарки. Среди друзей и знакомых в ходу конвертики или сертификаты. А уж если подарок, то что то, что соответствует определенному качеству. То, что примет любой человек. Например, постельное не за тыщу с рынка, а хорошего качества в подарочной упаковке. Или что то конкретное, о чем знают уже все друзья:)Но я была бы рада рукодельным подаркам например, блокнота или альбома от Нади Смиллы - это хоть и хэнд мейд, но вещи сногсшибательные. А недавно мне подарила замечательное украшение, сделанное своими руками, Оксана.  Спасибо еще раз за него:) Правда мы изначально выбирали материалы вместе (я к тому что это не было полным сюрпризом). А   что-то рукодельное подаренное, но не подходящее к моему вкусу  и запросам, я бы наверное не выкинула, но ставить это, например,  как украшение в доме, где всё покупается и подбирается в соответствии с остальным интерьером - точно не стану. Просто уберу в коробочку и наверное, это когда нибудь выкинется,  если не будет никак использоваться. Я не беру во внимание рукоделки от детей и любимых, наверное такие вещи должны храниться вечно:)


А теперь мои три вопроса девочкам
и в обратку Оксане (хочу услышать ее ответы)

1. Насколько серьезно окружающие вас люди относятся к рукоделию? А именно к вашему увлечению. Ведь в современном мире, когда абсолютно всё можно купить, ручной труд перестал цениться (не берем в счет известных мастеров, модельеров и т.п.).

2. Какую сумму вы готовы тратить/тратите на свое хобби, даже если оно не приносит никакого дохода (возьмем за основу среднестатистическую з/п тысяч в 30-50 на семью в общем)? И как ваш муж/мужчина относится к подобным тратам?:)

3. Что для вас ваше хобби? Хотели б вырастить из него маленький бизнес или пусть хобби остается просто увлечением, отрадой для души?

3 комментария: